Ювелирные украшения Cartier – это дорогие и роскошные вещи, которые станут неповторимым подарком для самых близких людей. Многие годы украшения этого бренда носят знаменитые люди, подчеркивая при помощи них свой статус. Развитие дома Картье началось в далеком 1847 году. Тогда Луи Картье стал обладателем дела по производству ювелирных изделий. Он брал много заказов, тем самым совершенствуя свое мастерство и развивая пока небольшое дело.
Отличительной особенностью изделий Картье стали украшения, имеющие облик животных, что было не свойственно в то время (19 век). Они стали неимоверно популярными в столице Франции, благодаря фантазии и изобретательности Луи. После того, как он умер, в 1904 году, компания не утратила популярности, а стала развиваться дальше, став семейным бизнесом.
Ювелирные украшения Cartier совершенствовались с каждым годом. Следующим великолепным мастером династии стал внук Картье, также Луи. Он прославился своими обручальными кольцами, которые в настоящее время оцениваются в 45 тыс.рублей. Именно этот человек дал начало бренду Cartier, подарив своим изделиям оригинальные и узнаваемые во все мире черты.
Еще одним достижением Луи-Жозефа стали наручные часы. С ними связана также интересная история. Сначала они не имели популярности, так как фирма стала выпускать женские часы с драгоценными камнями. Их просто было не видно под длинными дамскими рукавами и перчатками. Друг Картье пилот Сантос как-то заказал ему наручные часы для себя, потому что в полете использовать часы на цепочке неудобно. После изготовления этого первого экземпляра, часы стали известны и любимы во всей Европе.
Изделия Картье покорили и царя Николая II, когда коллекция знаменитого дома была представлена в Санкт-Петербурге. Через семь лет после этого, в 1914 году был придуман символ бренда – черная пантера, которая украшала впоследствии разные украшения Картье.
В наше время ювелирные украшения Cartier и стильные часы имеют огромную популярность. На рынке представлено большое количество дорогих подделок бренда. Купить оригиналы можно через официальных представителей компании. Вот только не все имеют эту возможность.