Офисные принадлежности как бизнес сувениры

Бизнес сувениры

 

Многие люди бизнеса сейчас не представляют ведение дела без такого средства маркетинга, как бизнес сувенир. А ведь когда-то он не был так популярен, и получил распространение у нас в стране с начала 90-х годов. В Западных странах использование бизнес сувениров в деловом мире как рекламного средства и средства для установления полезных контактов началось намного раньше. Что же такое бизнес сувенир? Он представляет собой носитель рекламы (небольшой подарок), который обеспечивает максимальное взаимодействие с целевой аудиторией.

Среди множества средств рекламы, лишь бизнес сувениры вручаются лично в руки потребителю. Этим самым и достигается наибольший процент контакта напрямую. Хотя можно заметить, что есть рекламные буклеты, листовки и другие подобные средства, которые вручаются лично в руки. Но необходимо отчетливо видеть разницу между этими носителями рекламы. Если рекламные листовки и буклеты рассчитаны на широкую аудиторию и не являются подарком, то бизнес сувениры вручаются, либо сотрудникам своей компании, либо представителям другой компании, ее руководству и ведущим сотрудникам.

Подарки в бизнесе также традиционно служат средством управления отношениями в деловом мире и повышают лояльность к компании, как партнеров, так и сотрудников самой компании. На сегодняшний день бизнес сувениры являются составной и важной частью корпоративной культуры. Существует большое разнообразие этих необходимых в деловом мире вещей. И в это ряд отлично вписываются офисные принадлежности. Они сами по себе являются обязательными предметами в деятельности любой компании, поэтому такие подарки:

  • всегда будут уместны и необходимы;
  • будут поддерживать имидж компании;

Среди офисных принадлежностей, которые используются в качестве бизнес сувениров, распространены: визитницы, календари, ежедневники, часы, наборы для размещения на столах сотрудников и руководителей. С развитием компьютерных технологий получили большую популярность и новые разработки. Это разные флешки, веб камеры, освежители воздуха, компьютерные мышки и коврики. Приобрели популярность также и разные технические новинки, гаджеты. И это далеко не полный список.

Офисные принадлежности, которые используются в этом качестве, можно разделить на несколько категорий:

1. Подарки для сотрудников компании. Часто это часы, наборы для разных принадлежностей, фирменные папки для документов.

2. Подарки для клиентов компании. Это небольшие предметы, например ручки, календари (настенные и настольные), блокноты.

3. Подарки для важных персон. На такие предметы уже не наносится логотип фирмы, они имеют презентабельный вид и внушительную стоимость.

С успехом используются офисные принадлежности для вручения гостям на презентациях новых фирм и товаров. Нанесенные на них логотипы будут способствовать узнаваемости компании и ее продукции.

Но, необходимо помнить, что бизнес сувениры являются, прежде всего, подарками. Поэтому размещению логотипа и иной информации о фирме надо уделить особое внимание. Они не должны портить внешний вид подарка, ведь его назначение – доставлять удовольствие.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.